-->
Сеть питерских АЗС «Фаэтон», занимающая третье место на местном рынке, запустила в эфир ролик, в котором фактически агитирует против заправок ЛУКОЙЛа. Юристы говорят, что «пострадавшей» стороне придраться не к чему, однако «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» намерен добиваться снятия рекламы с эфира.
Топливный рынок Санкт-Петербурга — один из наиболее динамично развивающихся. Самый крупный игрок — Петербургская топливная компания (ПТК) — занимает 27,5% рынка, «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» — 19,8%, «Фаэтон-Аэро» — 12%, «Газпром нефть» («Славнефть») — 10,9%, «Neste Санкт-Петербург» — 9,6%, прочие — 20,2% (по данным «Фаэтона»). «Фаэтон-Аэро» была выделена из «Фаэтона» в 1999 году, однако фактическую деятельность начала в 2002 году.
В про
...
Читать дальше »