По сообщениям некоторых западных СМИ, после десяти лет зависимости от импорта дизельного топлива Иран снова смог войти в число стран, поставляющих названную продукцию на экспорт. Как заявил генеральный директор Иранской национальной компании по распределению нефтепродуктов Сейед Насер Саджади, за 160 дней текущего года по иранскому календарю (начиная с 21.03.15 г.) Иран поставил на экспорт 560 млн. литров дизельного топлива, что принесло стране прибыль в размере 250 млн. долларов. В течение этого же периода ежедневно экспортировалось около 4 млн. литров топочного мазута и еще до 10 млн. литров этой продукции в рамках бункеровки судов топливом (заправки судов топливом), что на 8% больше по сравнению с тем временем, когда президентский пост в Иране занимал Ахмадинежад.
При этом Иран увеличил импорт бензина до 6,5 млн. литров в день, однако на данный момент это лучшее, что он мог сделать. В период Ахмадинежада Иран использовал для производства недостающего количества бензина часть производственных мощностей нефтехимических предприятий, а это, соответственно, приводило к существенному сокращению производства нефтехимической продукции.
Следует отметить, что увеличение бункеровки судов топочным мазутом и экспорта этой продукции, а также увеличение экспорта дизельного топлива стало возможным в результате существенного роста добычи газа в Иран за последние два года и использования его в качестве топлива на электростанциях страны вместо жидких видов топлива.