Оператор авиатопливного бизнеса "Газпром нефти", компания "Газпромнефть-Аэро", начала предоставлять услуги по заправке регулярных рейсов "Аэрофлота" в международном аэропорту Мальты, расширив таким образом географию присутствия за рубежом до 170 аэропортов. В целом с начала 2016 года сеть заправок "Газпромнефть-Аэро" за рубежом пополнилась восемью аэропортами.
Партнёром "Газпромнефть-Аэро" по заправкам на Мальте является национальный поставщик авиатоплива – компания Enemed. Поставки топлива "Аэрофлоту" осуществляются в рамках долгосрочного соглашения о заправках регулярных рейсов авиакомпании в зарубежных аэропортах. "Газпромнефть-Аэро" обеспечивает топливом рейсы авиаперевозчика на наиболее востребованных туристических маршрутах: в Испании, Турции, ОАЭ, Франции и Мальте.
Заправки воздушных судов в зарубежных аэропортах "Газпромнефть-Аэро" производит в партнёрстве с ведущими поставщиками авиационного топлива на местных рынках. Сотрудничество с национальными топливозаправочными компаниями обеспечивает клиентам "Газпромнефть-Аэро" оптимальные цены на топливо и своевременность заправок более чем в 60 странах мира.
"Мы достигли значительных успехов в развитии долгосрочных партнёрских отношений с крупнейшими российскими и иностранными авиаперевозчиками и сотрудничестве с лидерами в области авиатопливообеспечения на местных рынках. Расширение географии бизнеса является одним из приоритетов долгосрочной стратегии "Газпромнефть-Аэро", в соответствии с которой к 2025 году компания планирует увеличить сбытовую сеть до 262 аэропортов в России и за рубежом", – отметил генеральный директор "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.
Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме.
Ситуацию в российской нефтяной отрасли можно назвать весьма неопределённой. С одной стороны, она в последние годы демонстрирует рекорды по объёмам добычи. Наконец-то удалось обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы.
Низкие цены на углеводороды оказали серьёзное воздействие на реализацию морских нефтегазодобывающих проектов. Падение котировок стало причиной жёсткого курса добывающих компаний на сокращение издержек, что негативно повлияло на нефтесервисных игроков, а также производителей промыслового оборудования. Однако с начала 2017 года этот бизнес быстро восстанавливается. Одобрена реализация нескольких крупных проектов. В период 2018-2021 годов прогнозируется пуск в эксплуатацию целой обоймы новых мощностей по добыче нефти и газа на морских акваториях.
|